Некоторые особенности работы модного дизайнера в сфере fashion PR:
- Изучение бренда, его особенностей и преимуществ, конкурентов и аудитории. 1 На основе этих данных составляется план продвижения, который может разрабатываться на несколько месяцев вперёд. 1
- Поиск эффективных каналов для общения с целевой аудиторией. 1 Для этого подбираются референсы для съёмок, ищутся партнёры для съёмок и социальных сетей. 1
- Работа с СМИ. 15 Модный бренд может сотрудничать со средствами массовой информации, чтобы обеспечить редакционное освещение в известных модных журналах. 5
- Проведение мероприятий и акций. 5 Они нужны для взаимодействия с клиентами и повышения узнаваемости бренда. 5
- Создание привлекательного контента. 5 Это могут быть лукбуки, видеоролики и редакционные функции. 5
- Работа с влиятельными лицами. 35 Они могут демонстрировать продукцию бренда в социальных сетях. 5
- Антикризисное управление. 5 PR помогает смягчить негативные последствия кризиса и защитить репутацию бренда. 5
Уровень вовлечённости дизайнера в процесс PR может варьироваться в зависимости от предпочтений и доступности. 3 Некоторые дизайнеры предпочитают применять практический подход и тесно сотрудничать с агентством на каждом этапе, другие могут делегировать задачи и доверить агентству решение всех деталей. 3