Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключаются особенности работы крана вспомогательного тормоза при торможении и отпуске?
Вопрос для Нейро
7 марта
В чем заключаются особенности работы крана вспомогательного тормоза при торможении и отпуске?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности работы крана вспомогательного тормоза при торможении и отпуске:

При торможении вспомогательным тормозом воздух в тормозные цилиндры поступает непосредственно из главных резервуаров. 2 Наполнение тормозных цилиндров при торможении краном вспомогательного тормоза происходит быстрее, чем при торможении основным тормозом: например, до давления 3,5 кгс/см² цилиндры наполняются за 5–7 секунд. 2

При отпуске тормозов локомотива при заторможенном составе ручку крана устанавливают в первое (отпускное) положение. 1 При этом воздух из полости над переключательным поршеньком выходит в атмосферу через открытый отпускной клапан. 1 Давление в полости малого объёма над переключательным поршеньком практически мгновенно понижается до атмосферного. 1 Под избыточным давлением со стороны ВР переключательный поршенек поднимается и своей манжетой перекрывает обходной канал в корпусе средней части. 1 Через открытый отпускной клапан воздух также выходит в атмосферу из полости между поршнями и из камеры объёмом 0,3 л. 1

Величина снижения давления в тормозных цилиндрах зависит от времени выдержки ручки крана в отпускном положении, то есть от величины падения давления в полости между поршнями. 1 Отпуск тормозов локомотива положением «на буфер» можно выполнять как ступенчато, так и полностью. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)