Некоторые особенности работы крана вспомогательного тормоза при торможении и отпуске:
При торможении вспомогательным тормозом воздух в тормозные цилиндры поступает непосредственно из главных резервуаров. dlearn.rgups.ru Наполнение тормозных цилиндров при торможении краном вспомогательного тормоза происходит быстрее, чем при торможении основным тормозом: например, до давления 3,5 кгс/см² цилиндры наполняются за 5–7 секунд. dlearn.rgups.ru
При отпуске тормозов локомотива при заторможенном составе ручку крана устанавливают в первое (отпускное) положение. tpschips.ru При этом воздух из полости над переключательным поршеньком выходит в атмосферу через открытый отпускной клапан. tpschips.ru Давление в полости малого объёма над переключательным поршеньком практически мгновенно понижается до атмосферного. tpschips.ru Под избыточным давлением со стороны ВР переключательный поршенек поднимается и своей манжетой перекрывает обходной канал в корпусе средней части. tpschips.ru Через открытый отпускной клапан воздух также выходит в атмосферу из полости между поршнями и из камеры объёмом 0,3 л. tpschips.ru
Величина снижения давления в тормозных цилиндрах зависит от времени выдержки ручки крана в отпускном положении, то есть от величины падения давления в полости между поршнями. tpschips.ru Отпуск тормозов локомотива положением «на буфер» можно выполнять как ступенчато, так и полностью. habr.com