Некоторые особенности прокладки новых дорожных участков между крупными населёнными пунктами:
Проектирование трассы в обход населённых пунктов. www.mos.ru www.prom-terra.ru Исключение составляют случаи, когда по технико-экономическим расчётам целесообразно проложить трассу через населённый пункт для удобства последующей реконструкции. www.mos.ru
Учет расстояния от бровки земляного полотна до линии застройки. www.mos.ru Оно должно соответствовать генеральному плану населённых пунктов, но не менее 200 м. www.mos.ru
Использование защитных экранов. www.mos.ru Их применяют на дорогах категорий I и II, которые проектируют на расстоянии менее 50 м от жилой застройки. www.mos.ru
Обеспечение пропускной способности. www.mos.ru На подходах к населённым пунктам могут устраивать полосы реверсивного движения с применением технических средств организации дорожного движения. www.mos.ru
Учет экологических факторов. www.mos.ru При проектировании стараются минимизировать нарушение сложившихся экологических, геологических, гидрогеологических и других естественных условий. www.mos.ru www.prom-terra.ru
Учет местности. www.prom-terra.ru Например, в пересечённой или горной местности полосы опережения стараются располагать в направлении подъёма. www.prom-terra.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.