Некоторые особенности проектирования остановочных комплексов для скоростных транспортных магистралей:
Учёт конструктивной особенности транспортного средства. 1 Например, при проектировании остановок монорельсового транспорта нужно вписать путевую балку в интерьер остановки и разграничить платформу с проезжей частью для безопасности пассажиров. 1
Расположение на прямых участках или на кривых. 5 Для дорог I и II категорий радиус кривых должен быть не менее 1000 м, для III категории — 600 м, для IV–V категорий — 400 м. 45 Продольный уклон в зоне остановок не должен превышать 40%. 45
Обеспечение видимости. 45 Это требование должно соблюдаться при расположении павильона относительно кромки остановочной площадки с внутренней стороны кривых. 4
Использование переходно-скоростных полос. 25 Их устраивают с двух сторон остановочных площадок. 5 Дорожную одежду на переходно-скоростных полосах делают равнопрочной с дорожной одеждой основных полос движения. 5
Отделение от основных полос движения. 2 Остановочные пункты отделяют от основных полос движения боковой разделительной полосой шириной не менее 0,75 м. 2
Учёт влияния рельефа местности. 4 Остановки не рекомендуют располагать в пониженных зонах рельефа, где возможны снежные заносы, подтопления, туманы, гололёд. 4 Также не советуют строить остановки на участках дорог с насыпями более 1,5 м. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.