Особенности позиционных товаров заключаются в том, что они ценятся из-за ограниченного предложения и обеспечивают высокое относительное положение в обществе. www.investopedia.com
Некоторые другие особенности позиционных товаров:
- Эксклюзивность. www.investopedia.com Компании, продающие такие товары, создают впечатление, что их продукция недоступна широким массам. www.investopedia.com
- Желательность как символ статуса. en.wikipedia.org Позиционные товары ценятся из-за того, что они желаемы в качестве статуса, и их стоимость обычно значительно превышает стоимость сопоставимых товаров. en.wikipedia.org
- Часто обладают превосходным качеством и функциональными возможностями. www.investopedia.com Однако большую часть своей ценности позиционные товары приобретают, когда им удаётся выделить своих владельцев как членов привилегированной группы. www.investopedia.com
Примеры позиционных товаров: роскошные сумки известных брендов, дорогие итальянские спортивные автомобили, изысканные меховые шубы. www.investopedia.com