Особенности планировки продуктовых магазинов светофорного типа заключаются в следующем:
Упрощённая раскладка товара. 2 Нет стеллажей, витрин и обслуживающих их мерчандайзеров — товар укладывается на паллетах по всей площади магазина. 2
Оптимизация расходов на персонал. 2 В таких торговых точках работает небольшое число сотрудников, которые выполняют сразу несколько функций. 2
Требования к помещению. 34 Площадь помещения должна быть более 850 квадратных метров, магазин — на первом этаже, два входа (один для покупателей, другой для загрузки товара), высота потолков от 4 метров (связано с тем, что магазин не использует склад, а выгружает продукты на высокие поддоны прямо в торговом зале). 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.