Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключаются особенности планировки продуктовых магазинов светофорного типа?
Вопрос для Нейро
17 декабря
В чем заключаются особенности планировки продуктовых магазинов светофорного типа?
Нейро
На основе 5 источников

Особенности планировки продуктовых магазинов светофорного типа заключаются в следующем:

  • Упрощённая раскладка товара. 2 Нет стеллажей, витрин и обслуживающих их мерчандайзеров — товар укладывается на паллетах по всей площади магазина. 2
  • Оптимизация расходов на персонал. 2 В таких торговых точках работает небольшое число сотрудников, которые выполняют сразу несколько функций. 2
  • Требования к помещению. 34 Площадь помещения должна быть более 850 квадратных метров, магазин — на первом этаже, два входа (один для покупателей, другой для загрузки товара), высота потолков от 4 метров (связано с тем, что магазин не использует склад, а выгружает продукты на высокие поддоны прямо в торговом зале). 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)