Особенности персонального подхода в системах лояльности заключаются в адаптации предложений, бонусов, вознаграждений и коммуникаций под поведение, предпочтения и потребности конкретного клиента. rapidsoft.ru
Некоторые аспекты персонализации:
- Предложения. rapidsoft.ru Каждому клиенту предлагают то, что он действительно покупает или может купить. rapidsoft.ru Например, после покупки КАСКО клиенту предлагают защиту квартиры или здоровья, в зависимости от поведенческого профиля. rapidsoft.ru
- Скидки и бонусы. rapidsoft.ru Одному клиенту выгоднее дать скидку на любимую категорию, другому — начислить бонусы за посещения. rapidsoft.ru
- Коммуникации. rapidsoft.ru Предложения отправляют с учётом того, когда человек читает, на что реагирует, в каком канале предпочитает общаться. rapidsoft.ru
- Настройка условий и сроков действия баллов. trends.rbc.ru Например, если система видит, что конкретный клиент обычно использует баллы в течение трёх месяцев, то автоматически устанавливает для него индивидуальный срок действия начислений не меньше этого периода. trends.rbc.ru
Персонализация в программах лояльности позволяет повысить удовлетворённость клиента и увеличить эффективность программ. trends.rbc.ru