Некоторые особенности оказания платных услуг в современных сервисных центрах:
Омниканальность. okdesk.ru Клиенты могут взаимодействовать с поставщиками услуг через удобные для них каналы связи: телефон, электронную почту, мессенджеры, клиентские порталы, мобильные приложения. okdesk.ru
Индивидуальный подход. okdesk.ru К каждому клиенту применяют персональный подход, демонстрируют заинтересованность, предлагают бонусы и небольшие подарки. okdesk.ru
Готовность реагировать на нестандартные запросы. okdesk.ru Задача бизнеса — не предлагать типовые услуги, а решать проблемы клиентов. okdesk.ru
Прозрачность и уведомления. okdesk.ru Клиентам сообщают об изменении статуса по их обращениям, например, когда заявка принята и над ней начали работать специалисты. okdesk.ru
Работа на опережение. developers.sber.ru Сервисные центры внедряют новые технологии, чтобы предоставлять пользователям возможности, которых нет у других, и обеспечивать необычный опыт взаимодействия. developers.sber.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.