Некоторые особенности оформления многоуровневых подземелий:
- Использование 3D-пространства. dtf.ru При создании многоуровневых подземелий комнаты находятся на разных этажах. dtf.ru
- Генерация сетки. dtf.ru Связь между помещениями показывают при помощи тетраэдров (с четырьмя вершинами), а не треугольников (с тремя). dtf.ru
- Создание переходов между комнатами. dtf.ru Для этого используют алгоритмы, которые позволяют избежать появления длинных острых треугольников и создать множество сравнительно коротких связей между точками. dtf.ru
- Уменьшение количества переходов. dtf.ru Чтобы создать более интересную карту, могут использовать алгоритмы, которые исключают петли и придают сетке древовидную структуру. dtf.ru
- Поиск путей между комнатами. dtf.ru Для этого применяют алгоритмы, которые позволяют найти оптимальный путь между двумя точками. dtf.ru
- Учёт лестниц. habr.com Чтобы персонаж мог перемещаться, над лестницей должно быть пространство, а наверху и внизу у лестниц должен быть коридор. habr.com
Также при оформлении подземелий могут использовать интерактивные ловушки, тактические залы, подсказки о поисках секретов и другие элементы. aushestov.ru