Некоторые особенности массового общения (массовой коммуникации) в современном мире:
Общественная значимость передаваемой информации. www.unisender.com Классическая массовая коммуникация предполагает передачу социально важных сведений. www.unisender.com Однако с развитием интернета этот признак стал необязательным: к массовой коммуникации относят любую информацию, которую распространяют на широкую аудиторию. www.unisender.com
Массовость аудитории. www.unisender.com Информация направлена на всё общество или большие социальные группы: избирателей, потребителей, кинозрителей. www.unisender.com Получатели рассредоточены в пространстве, находятся в разных географических местах. www.unisender.com
Опосредованность и многоканальность. www.unisender.com Отправитель передаёт информацию получателям не лично, а через опосредованные каналы связи: печать в прессе, ТВ- и радиовещание, интернет, звуко- и видеозапись. www.unisender.com
Институциональность и односторонность. www.unisender.com В традиционном понимании отправителем информации является не обычный человек, а общественный институт (госструктура, СМИ) или его представитель. www.unisender.com Он передаёт сведения в одностороннем порядке, то есть без обратной связи от получателей. www.unisender.com
Персонализированность. cyberleninka.ru В условиях медиареальности каждый человек, имеющий доступ в глобальную информационную сеть, может транслировать собственные информационные сообщения для потенциально большой аудитории. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.