Некоторые особенности массового общения (массовой коммуникации) в современном мире:
Общественная значимость передаваемой информации. 1 Классическая массовая коммуникация предполагает передачу социально важных сведений. 1 Однако с развитием интернета этот признак стал необязательным: к массовой коммуникации относят любую информацию, которую распространяют на широкую аудиторию. 1
Массовость аудитории. 1 Информация направлена на всё общество или большие социальные группы: избирателей, потребителей, кинозрителей. 1 Получатели рассредоточены в пространстве, находятся в разных географических местах. 1
Опосредованность и многоканальность. 1 Отправитель передаёт информацию получателям не лично, а через опосредованные каналы связи: печать в прессе, ТВ- и радиовещание, интернет, звуко- и видеозапись. 1
Институциональность и односторонность. 1 В традиционном понимании отправителем информации является не обычный человек, а общественный институт (госструктура, СМИ) или его представитель. 1 Он передаёт сведения в одностороннем порядке, то есть без обратной связи от получателей. 1
Публичность. 1 Информация носит открытый характер и доступна широким слоям населения. 1
Персонализированность. 3 В условиях медиареальности каждый человек, имеющий доступ в глобальную информационную сеть, может транслировать собственные информационные сообщения для потенциально большой аудитории. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.