Некоторые особенности маркетинговой политики в сетевых розничных магазинах:
Учёт множества факторов. 1 Маркетинговая концепция должна включать географию распространения сети, принципы размещения торговых точек, дополнительные каналы распределения, ассортиментную политику, уровень обслуживания и другие аспекты. 1
Ориентация на целевую аудиторию. 1 При выборе покупателей учитывают как социально-демографические, так и поведенческие характеристики реальных и потенциальных потребителей, а также их динамику во времени. 1
Работа с поставщиками. 2 Маркетологи изучают оптовых поставщиков, чтобы выявить наиболее оптимальные оптовые цены. 2 Также анализируют ценовую линейку конкурентов аналогичных товаров, чтобы определить верные розничные цены и возможность их корректировки в дальнейшем. 2
Создание атмосферы. 3 Настроение покупателя влияет на его желание потратить деньги здесь и сейчас. 3 Для этого используют музыкальное сопровождение, освещение, декор и даже ароматы. 3
Проведение кросс-мероприятий. 3 Это рекламные и промоакции, которые проводят вместе с другими компаниями. 3 Такие мероприятия привлекают больше потенциальных покупателей за счёт вовлечения клиентов партнёров. 3
Проведение опросов покупателей. 3 Это доступный и быстрый способ провести исследование, чтобы обнаружить недостатки в товаре и сервисе, скорректировать текущую маркетинговую стратегию и повысить продажи. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.