Некоторые особенности маркетинговой политики в сетевых розничных магазинах:
Учёт множества факторов. spravochnick.ru Маркетинговая концепция должна включать географию распространения сети, принципы размещения торговых точек, дополнительные каналы распределения, ассортиментную политику, уровень обслуживания и другие аспекты. spravochnick.ru
Ориентация на целевую аудиторию. spravochnick.ru При выборе покупателей учитывают как социально-демографические, так и поведенческие характеристики реальных и потенциальных потребителей, а также их динамику во времени. spravochnick.ru
Работа с поставщиками. elib.rshu.ru Маркетологи изучают оптовых поставщиков, чтобы выявить наиболее оптимальные оптовые цены. elib.rshu.ru Также анализируют ценовую линейку конкурентов аналогичных товаров, чтобы определить верные розничные цены и возможность их корректировки в дальнейшем. elib.rshu.ru
Создание атмосферы. kontur.ru Настроение покупателя влияет на его желание потратить деньги здесь и сейчас. kontur.ru Для этого используют музыкальное сопровождение, освещение, декор и даже ароматы. kontur.ru
Проведение кросс-мероприятий. kontur.ru Это рекламные и промоакции, которые проводят вместе с другими компаниями. kontur.ru Такие мероприятия привлекают больше потенциальных покупателей за счёт вовлечения клиентов партнёров. kontur.ru
Проведение опросов покупателей. kontur.ru Это доступный и быстрый способ провести исследование, чтобы обнаружить недостатки в товаре и сервисе, скорректировать текущую маркетинговую стратегию и повысить продажи. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.