Некоторые особенности маркетинговой деятельности в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ):
Концентрация на запросах потребителей. science.kuzstu.ru ДОУ должно найти тех, кому хочет предоставить услуги, выяснить их потребности и организовать услуги, максимально им удовлетворяющие. nsportal.ru
Необходимость проводить сегментацию рынка. science.kuzstu.ru Это связано с многообразием и разнородностью дошкольных услуг. science.kuzstu.ru Сегментация проводится на основе выявления потребностей, предпочтений, мотиваций, спроса. science.kuzstu.ru
Комбинирование различных форм взаимодействия с родителями. science.kuzstu.ru Это направлено на установление лояльных отношений. science.kuzstu.ru Также важно развивать формы взаимодействия с социальными партнёрами. science.kuzstu.ru
Учёт экономических особенностей региона. iro23.ru Экономическое положение региона влияет на структуру и характер предоставления маркетинговых услуг. iro23.ru
Гибкая организационная структура маркетинговой службы. edu.cnppm.ru Она может состоять из одного постоянного специалиста-маркетолога и группы сотрудников ДОУ, которые на непостоянной основе взаимодействуют с ним по вопросам маркетинговой деятельности. edu.cnppm.ru
Стратегическое, тактическое и оперативное планирование маркетинга. nsportal.ru Чаще всего маркетинговые планы не оформляются как отдельные документы, а включаются как направления (разделы) в программу развития, годовой и оперативный планы работы. nsportal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.