Участие библиотеки в продвижении социальных идей. infourok.ru Это может включать разработку инновационных идей и их реализацию с использованием теории обмена. infourok.ru
Разнообразие целей. www.spsl.nsc.ru Библиотекари в таком маркетинге могут преследовать разные цели: достижение понимания, побуждение к единовременному действию, изменение поведенческих привычек или основополагающих представлений. www.spsl.nsc.ru
Адаптация концепции социального маркетинга, нацеленного на позитивную социальную трансформацию, к деятельности библиотеки. www.rsl.ru www.dissercat.com
Использование различных маркетинговых инструментов и форм продвижения ресурсов и услуг. www.rsl.ru www.dissercat.com Например, разработка внешней и внутренней рекламы, использование социальных сетей для привлечения пользователей и мотивирования их к чтению. brsbs.ru
Учёт потребностей конкретных пользователей и групп, местоположения, статуса, информационной оснащённости и новизны фондов. brsbs.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.