Возможно, имелись в виду особенности конструкции багажных отделений для перевозки негабаритных грузов в автомобиле или в самолёте.
Для автомобиля характерны, например, такие особенности:
- Использование сертифицированных конструкций. dzen.ru Для перевозки негабаритных грузов применяют наружные багажники, боксы и платформы, установка которых должна быть одобрена производителем автомобиля. dzen.ru
- Крепление к силовой структуре кузова. dzen.ru Конструкции для перевозки крупногабаритных грузов крепят к рамке над дверями, передним и задним стойкам. dzen.ru Если основная нагрузка придётся на центральную панель крыши, металл может прогнуться. dzen.ru
- Ограничения по габаритам. auto.mail.ru Правила дорожного движения разрешают перевозку грузов, выступающих за пределы автомобиля, но с некоторыми ограничениями. auto.mail.ru По ширине выступ не должен превышать 40 см от внешних краёв габаритных огней, а по длине — не более 1 метра за задний или передний габарит. auto.mail.ru
Для самолётов характерны, например, такие особенности конструкции багажных отсеков:
- Усиленный силовой каркас. lobanov-logist.ru Его изготавливают из усиленного профиля треугольного сечения. lobanov-logist.ru За счёт этого удаётся локализовать возможный взрыв в середине отсека без нарушения целостности конструкции аппарата. lobanov-logist.ru
- Днище из толстого листового металла. lobanov-logist.ru Это необходимо, чтобы обеспечить целостность багажного отсека даже при взрыве веществ, которые могут находиться в грузе. lobanov-logist.ru