Некоторые особенности эксплуатации подводных железнодорожных тоннелей:
Интенсивное движение поездов. 1 Например, по тоннелю под рекой Амур у Хабаровска он пропускает около 70 поездов в сутки, в нём одновременно может находиться до трёх поездов. 1
Наличие эксплуатационно-технических помещений. 4 В них расположены электротехнические, вентиляционные, водоотливные установки, водопровод и другое оборудование, в том числе средства аварийной и санитарной связи. 4
Защита приборов и оборудованияот воздействия агрессивных факторов. 4 К ним относятся воздушная среда тоннеля, повышенная влажность, перепад температур. 4
Подготовка к возможным аномальным паводкам. 2 Например, в 2021 году на Дальневосточной железной дороге укрепили береговую линию искусственного острова и площадку вентиляционной шахты тоннеля под рекой Амур у Хабаровска. 2
Наличие дополнительных эвакуационных выходов. 4 Железнодорожные тоннели протяжённостью более 3000 метров должны иметь дополнительные эвакуационные выходы в рядом расположенные тоннели или в специально сооружаемые штольни безопасности, имеющие выходы на поверхность. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.