Некоторые особенности азиатского стиля в дизайне упаковки Hello Kitty:
- Использование традиционных японских материалов. vk.com В качестве основы для упаковки могут применяться завёрнутые ткани, бумага и другие материалы. vk.com
- Применение культуры анпакинга. vk.com В основе этой эстетики лежит идея о том, что даже привычные продукты должны быть красивыми и вызывать эмоциональный отклик. vk.com В упаковке часто встречаются ленты, открывашки и другие механизмы, которые делают процесс открытия продукта более интересным. vk.com
- Использование каллиграфии. vk.com В упаковке может применяться искусство изящного письма, например, техника рисования чёрной тушью, использующая крупные мазки. vk.com
- Применение эстетики «кавай». burninghut.ru kulturologia.ru Этот термин обозначает особый японский визуальный стиль и примерно переводится как «хорошенький, прелестный». burninghut.ru Одна из черт эстетики — изображения мультяшных героев. burninghut.ru
Также отличительная особенность дизайна Hello Kitty — отсутствие рта у персонажа, что делает его выражение нейтральным и позволяет более широко использовать образ на продукции разных категорий. new-retail.ru kulturologia.ru