Особенности ассортиментной политики магазинов формата ultra-convenience заключаются в следующем:
- Точечно подобранный ассортимент. www.magnit.com Одна потребность закрывается одним-двумя SKU от брендов-лидеров. www.magnit.com
- Расширенное предложение готовой еды и снеков. www.magnit.com В категории алкогольной продукции представлены эксклюзивные позиции и специалитеты. www.magnit.com
- Наличие товаров категорий «фреш» и «ультрафреш». www.magnit.com logistics.ru Это хлебобулочные изделия, молочная и мясная продукция, свежие фрукты и овощи, которые представлены только в упакованном виде в холодильных витринах. www.magnit.com
- Наличие непродовольственных товаров повседневного спроса и кормов для домашних животных. www.magnit.com logistics.ru
В зависимости от кластера (город, мегаполис, деревня) акцент делается на разных категориях товаров: в магазинах кластеров «город» и «мегаполис» — на свежей продукции и готовой еде, а в торговых точках кластера «деревня» — на бакалее, замороженной продукции, кондитерских изделиях длительного хранения и бытовой химии. www.magnit.com