Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключаются особенности ассортиментной политики магазинов формата ultra-convenience?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля

В чем заключаются особенности ассортиментной политики магазинов формата ultra-convenience?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Особенности ассортиментной политики магазинов формата ultra-convenience заключаются в следующем:

  • Точечно подобранный ассортимент. www.magnit.com Одна потребность закрывается одним-двумя SKU от брендов-лидеров. www.magnit.com
  • Расширенное предложение готовой еды и снеков. www.magnit.com В категории алкогольной продукции представлены эксклюзивные позиции и специалитеты. www.magnit.com
  • Наличие товаров категорий «фреш» и «ультрафреш». www.magnit.com logistics.ru Это хлебобулочные изделия, молочная и мясная продукция, свежие фрукты и овощи, которые представлены только в упакованном виде в холодильных витринах. www.magnit.com
  • Наличие непродовольственных товаров повседневного спроса и кормов для домашних животных. www.magnit.com logistics.ru

В зависимости от кластера (город, мегаполис, деревня) акцент делается на разных категориях товаров: в магазинах кластеров «город» и «мегаполис» — на свежей продукции и готовой еде, а в торговых точках кластера «деревня» — на бакалее, замороженной продукции, кондитерских изделиях длительного хранения и бытовой химии. www.magnit.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)