Особенности ассортиментной политики магазинов формата ultra-convenience заключаются в следующем:
- Точечно подобранный ассортимент. 1 Одна потребность закрывается одним-двумя SKU от брендов-лидеров. 1
- Расширенное предложение готовой еды и снеков. 1 В категории алкогольной продукции представлены эксклюзивные позиции и специалитеты. 1
- Наличие товаров категорий «фреш» и «ультрафреш». 12 Это хлебобулочные изделия, молочная и мясная продукция, свежие фрукты и овощи, которые представлены только в упакованном виде в холодильных витринах. 1
- Наличие непродовольственных товаров повседневного спроса и кормов для домашних животных. 12
В зависимости от кластера (город, мегаполис, деревня) акцент делается на разных категориях товаров: в магазинах кластеров «город» и «мегаполис» — на свежей продукции и готовой еде, а в торговых точках кластера «деревня» — на бакалее, замороженной продукции, кондитерских изделиях длительного хранения и бытовой химии. 1