Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключаются особенности ассортиментной политики магазинов формата ultra-convenience?
Вопрос для Нейро
27 февраля
В чем заключаются особенности ассортиментной политики магазинов формата ultra-convenience?
Нейро
На основе 5 источников

Особенности ассортиментной политики магазинов формата ultra-convenience заключаются в следующем:

  • Точечно подобранный ассортимент. 1 Одна потребность закрывается одним-двумя SKU от брендов-лидеров. 1
  • Расширенное предложение готовой еды и снеков. 1 В категории алкогольной продукции представлены эксклюзивные позиции и специалитеты. 1
  • Наличие товаров категорий «фреш» и «ультрафреш». 12 Это хлебобулочные изделия, молочная и мясная продукция, свежие фрукты и овощи, которые представлены только в упакованном виде в холодильных витринах. 1
  • Наличие непродовольственных товаров повседневного спроса и кормов для домашних животных. 12

В зависимости от кластера (город, мегаполис, деревня) акцент делается на разных категориях товаров: в магазинах кластеров «город» и «мегаполис» — на свежей продукции и готовой еде, а в торговых точках кластера «деревня» — на бакалее, замороженной продукции, кондитерских изделиях длительного хранения и бытовой химии. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)