Некоторые особенности архитектуры данжей (подземелий) в классических ролевых играх:
Замкнутый комплекс локаций. wiki.rpgverse.ru Чаще всего данжи находятся под землёй, но и надземные игровые области могут считаться подземельями. core-rpg.net
Насыщенность ловушками и монстрами. wiki.rpgverse.ru В гайгэксианских подземельях, например, за каждой дверью ждёт монстр, ловушка или сокровище. wiki.rpgverse.ru
Линейная структура. gmrpg.ru Пока игрок не решит все загадки в одном помещении, он не может продвинуться в следующее. gmrpg.ru
Ограничение типов событий. forum.rpgnuke.ru В данжах обычно происходят драки, ловушки, головоломки, редко — встречается мирный непись. forum.rpgnuke.ru
Разнообразие входов. core-rpg.net Разработчики могут делать несколько входов в подземелье, чтобы игрок мог получить разные впечатления от каждого прохождения. core-rpg.net
Подход, подходящий конкретной игре. core-rpg.net На проектирование подземелий влияют направление камеры, боевая система, размер отряда и навыки персонажа. core-rpg.net
Отсутствие внутриигровых карт. core-rpg.net В некоторых играх 80-х годов разработчики заставляли игроков заниматься картографированием самостоятельно. core-rpg.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.