Некоторые основные задачи концепт-художника в игровой индустрии:
- Создание эскизов и иллюстраций, которые визуализируют идеи заказчиков (как правило, гейм-дизайнеров). 1
- Разработка 2D-концептов персонажей, оружия, транспорта, фонов и прочих объектов в игре. 1
- Подготовка 3D-концептов в виде воксельных моделей и 3D-болванок. 1
- Визуализация и продумывание анимаций и эффектов объектов в игре. 1
- Текстурирование готовых 3D-моделей (разработка и создание скинов). 1
- Работа с художественным руководителем и другими членами команды для обеспечения целостности визуального стиля игры. 1
- Участие в создании стилевых гайдлайнов и других документов, описывающих визуальные аспекты игры. 1
- Внесение изменений и доработка концептов на основе отзывов команды и заказчика. 1
Также в задачи концепт-художника входит определение визуального стиля проекта, установление атмосферы и настроения игры. 2