Некоторые основные задачи графического дизайнера при создании брендового стиля компании:
- Разработка логотипа. 14 Логотип должен быть лаконичным и узнаваемым символом компании. 1 При его создании важно сформировать запоминающийся образ с помощью типографики и изображения. 1
- Создание айдентики. 14 В фирменный стиль входят палитра корпоративных цветов, шрифты и графические элементы — паттерны, текстуры, иллюстрации. 1 Каждый штрих и каждый оттенок должны иметь смысл для компании, создавать нужный образ в глазах потребителей. 1
- Формирование брендбука. 24 Это документ, который содержит руководство по использованию корпоративного стиля компании. 4 Он определяет правила применения логотипа, цветовой гаммы, шрифтов и других элементов дизайна в различных контекстах и носителях. 4
- Подготовка макетов для различных носителей. 2 Дизайнер создаёт понятную систему макетов для деловой документации, рекламных материалов, сувенирной продукции и элементов навигации. 2
- Составление гайдлайна. 1 Основная задача — дать сотрудникам клиента удобный инструмент, чтобы они могли поддерживать фирменный стиль самостоятельно. 1
Также в задачи графического дизайнера может входить создание креативов для баннеров, плакатов, буклетов или продающих лендингов, оформление контента для постов в соцсетях, статей или новостей, рассылок и сайтов и другие задачи. 3