Некоторые основные задачи графического дизайнера при создании брендового стиля компании:
- Разработка логотипа. skillbox.ru vk.com Логотип должен быть лаконичным и узнаваемым символом компании. skillbox.ru При его создании важно сформировать запоминающийся образ с помощью типографики и изображения. skillbox.ru
- Создание айдентики. skillbox.ru vk.com В фирменный стиль входят палитра корпоративных цветов, шрифты и графические элементы — паттерны, текстуры, иллюстрации. skillbox.ru Каждый штрих и каждый оттенок должны иметь смысл для компании, создавать нужный образ в глазах потребителей. skillbox.ru
- Формирование брендбука. skyeng.ru vk.com Это документ, который содержит руководство по использованию корпоративного стиля компании. vk.com Он определяет правила применения логотипа, цветовой гаммы, шрифтов и других элементов дизайна в различных контекстах и носителях. vk.com
- Подготовка макетов для различных носителей. skyeng.ru Дизайнер создаёт понятную систему макетов для деловой документации, рекламных материалов, сувенирной продукции и элементов навигации. skyeng.ru
- Составление гайдлайна. skillbox.ru Основная задача — дать сотрудникам клиента удобный инструмент, чтобы они могли поддерживать фирменный стиль самостоятельно. skillbox.ru
Также в задачи графического дизайнера может входить создание креативов для баннеров, плакатов, буклетов или продающих лендингов, оформление контента для постов в соцсетях, статей или новостей, рассылок и сайтов и другие задачи. www.unisender.com