Некоторые основные различия между маркетингом на микро- и макроуровнях:
- Масштаб. 3 Микромаркетинг ориентирован на небольшие по масштабу процессы, в то время как макромаркетинг рассматривает маркетинговую деятельность в целом. 3
- Сфера применения. 3 Микромаркетинг связан с различными аспектами, от конкретного производственного процесса до общей деятельности организации. 3 Макромаркетинг фокусируется на взаимосвязи процесса производства и поведения потребителей на глобальном уровне. 3
- Сфера интересов. 3 Микромаркетинг занимается поведением отдельных потребителей, методами ценообразования, каналами распределения, управлением брендом и другими аспектами. 3 Макромаркетинг фокусируется на законах, регулирующих маркетинговую деятельность, социальной ответственности, эффективности маркетинговых механизмов и поведении потребителей в целом. 3
- Целевая аудитория. 3 Микромаркетинг ориентирован на индивидуальных потребителей, в то время как макромаркетинг нацелен на максимально возможную базу клиентов. 13
Таким образом, микромаркетинг фокусируется на конкретных потребностях отдельных покупателей, а макромаркетинг рассматривает маркетинговую деятельность в более широком контексте, включая проблемы рынка и общества. 13