Некоторые различия между продвижением через каналы и чаты в Telegram:
Формат общения с аудиторией:
- Канал: информация транслируется в одностороннем порядке, обратную связь от подписчиков получают через реакции и, если включить соответствующую настройку, — через комментарии к постам. adsgram.ai smmplanner.com В каналах удобно давать рекламу и отслеживать её эффективность. smmplanner.com
- Чат: ключевую роль играет вовлечённость и живое общение, сообщения могут писать все участники (правда, им можно запретить это делать). adsgram.ai smmplanner.com Минус такого формата — если не закрывать комментарии, рекламный пост мало кто увидит, он быстро перекроется сообщениями других участников. smmplanner.com
Возможность привлечения новых участников:
- Канал: можно пригласить 200 человек, после чего такая возможность пропадает. smmplanner.com
- Чат: в него можно приглашать других людей, при этом у Telegram есть суточные лимиты на приглашения в чаты (с одного аккаунта в сутки можно сделать не больше 40–50 приглашений). smmplanner.com
Таким образом, канал ориентирован на одностороннее распространение информации, а чат предполагает активное общение и привлечение новых участников.