Вопросы к Поиску с Алисой
Основные различия между офисным клерком и офисным менеджером заключаются в круге обязанностей и уровне ответственности. rolecatcher.com kedu.ru
Офисный клерк в основном занимается выполнением канцелярских и административных задач, таких как сортировка почты, хранение документов и ответы на телефонные звонки. rolecatcher.com
Офис-менеджер имеет более широкий круг обязанностей, он не только принимает телефонные звонки и организует встречи, но и отвечает за административную работу в целом. kedu.ru Офис-менеджер может заниматься закупками, бухгалтерией, контролем за расходами, организацией мероприятий и другими задачами, связанными с обеспечением бесперебойной работы офиса. kedu.ru
Таким образом, офис-менеджер — одна из младших руководящих должностей, в подчинении у которого могут быть, например, водители, уборщики, а нередко и секретари. www.profiz.ru