Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые различия между государственным и муниципальным маркетингом:
Субъекты: в государственном маркетинге — государственные органы, управленческие структуры разного уровня (федерального, регионального и местного). zaochnik-com.com В муниципальном маркетинге — муниципальное учреждение, которое удовлетворяет запросы населения в товарах или услугах. spravochnick.ru zaochnik-com.com
Цели: государственный маркетинг направлен на максимальное удовлетворение материальных и духовных потребностей граждан в рамках выделенных для этого средств. spravochnick.ru Муниципальный маркетинг нацелен на удовлетворение потребностей и запросов населения муниципального образования. spravochnick.ru
Задачи: государственный маркетинг включает анализ рынка и его структуризацию, оценку и прогнозирование общественного спроса на продукцию и услуги, формирование благоприятного имиджа государства и другие задачи. spravochnick.ru Муниципальный маркетинг фокусируется на обеспечении эффективного взаимодействия на разных уровнях управления муниципальным образованием функций планирования, контроля, организации, маркетинга и координации. spravochnick.ru
Товары: в государственном маркетинге — государственные услуги, социальные программы и товары. spravochnick.ru В муниципальном маркетинге — товары или услуги, которые удовлетворяют запросы населения. spravochnick.ru
Принципы: государственный маркетинг характеризуется не совсем рыночным характером отношений, масштабностью маркетинговой деятельности, активностью в виде участия в конкурсах, открытостью и контролируемостью со стороны общества. spravochnick.ru Муниципальный маркетинг строится на принципах ориентации на долгосрочный результат, использования стратегии и тактики активной адаптации к требованиям потенциальных потребителей, достижения итогового практического результата производственно-сбытовой деятельности. spravochnick.ru