Некоторые различия между клиентоцентричным и человекоцентричным подходами:
Фокус. 1Клиентоцентричный подход подразумевает, что компании строят свои бизнес-решения, исходя из нужд и предпочтений клиентов. 1Человекоцентричный подход выходит за рамки клиентской сферы и охватывает все заинтересованные стороны: сотрудников, партнёров, общественные группы и даже экологические аспекты. 12
Цели. 1Клиентоцентричный подход направлен на формирование лояльной клиентской базы, стимулирование повторных покупок и получение положительных отзывов. 1Человекоцентричный подход делает акцент на благополучии всех участников процесса, понимая, что только счастливые сотрудники и этичная деловая практика могут создать лучший пользовательский опыт. 1
Методы. 4Клиентоцентричный подход использует количественные методы. 4Человекоцентричный подход применяет сочетание качественных и количественных методов. 4
Ценность. 4Клиентоцентричный подход предполагает идеализированный портрет клиента. 4Человекоцентричный подход ориентирован на реальное понимание долгосрочных целей клиента. 4
Потребности клиента. 4Клиентоцентричный подход предполагает статичные потребности. 4Человекоцентричный подход ориентирован на перманентно изменяющиеся потребности. 4
Видение. 4Клиентоцентричный подход предполагает простоту и упрощение реальности. 4Человекоцентричный подход предполагает ценность сложности мира. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.