Некоторые различия между клиентоцентричным и человекоцентричным подходами:
Фокус. wsem.ru Клиентоцентричный подход подразумевает, что компании строят свои бизнес-решения, исходя из нужд и предпочтений клиентов. wsem.ru Человекоцентричный подход выходит за рамки клиентской сферы и охватывает все заинтересованные стороны: сотрудников, партнёров, общественные группы и даже экологические аспекты. wsem.ru biz360.ru
Цели. wsem.ru Клиентоцентричный подход направлен на формирование лояльной клиентской базы, стимулирование повторных покупок и получение положительных отзывов. wsem.ru Человекоцентричный подход делает акцент на благополучии всех участников процесса, понимая, что только счастливые сотрудники и этичная деловая практика могут создать лучший пользовательский опыт. wsem.ru
Методы. m-economy.ru Клиентоцентричный подход использует количественные методы. m-economy.ru Человекоцентричный подход применяет сочетание качественных и количественных методов. m-economy.ru
Ценность. m-economy.ru Клиентоцентричный подход предполагает идеализированный портрет клиента. m-economy.ru Человекоцентричный подход ориентирован на реальное понимание долгосрочных целей клиента. m-economy.ru
Потребности клиента. m-economy.ru Клиентоцентричный подход предполагает статичные потребности. m-economy.ru Человекоцентричный подход ориентирован на перманентно изменяющиеся потребности. m-economy.ru
Видение. m-economy.ru Клиентоцентричный подход предполагает простоту и упрощение реальности. m-economy.ru Человекоцентричный подход предполагает ценность сложности мира. m-economy.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.