Некоторые различия между информационными и маркетинговыми услугами:
Цель и направленность:
- Информационные услуги ориентированы на удовлетворение информационных потребностей пользователей путём предоставления информационных продуктов. otvet.mail.ru Например, к таким услугам относят предоставление печатных материалов, которые извещают людей о возможностях покупки товара или получения услуги. www.reklama-expo.ru
- Маркетинговые услуги направлены на продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю, то есть на сбыт продукции. otvet.mail.ru К маркетинговым услугам относят, например, исследования, консалтинг, мероприятия по прямому маркетингу, выставки и акции. www.reklama-expo.ru
Овеществлённый результат:
- Информационные услуги предполагают предоставление информационных продуктов, которые можно использовать многократно без дополнительных затрат, а также обновлять с минимальными затратами. vc.ru
- Маркетинговые услуги предполагают совершение определённых действий, предусмотренных договором, но при их оказании отсутствует овеществлённый результат. www.klerk.ru
Таким образом, информационные услуги фокусируются на предоставлении информации, в то время как маркетинговые услуги связаны с продвижением товаров и услуг и направлены на их сбыт.