Некоторые основные различия между платными и бесплатными способами продвижения контента в социальных сетях:
Бесплатные способы (органическое продвижение): 45
- Стоимость: не требует затрат. 4 Все расходы связаны с работой по взаимодействию с сообществом и созданием контента для наполнения каналов в социальных сетях. 4
- Охват аудитории: продвигается только непосредственно аудитории и людям, с которыми они делятся. 4 Нельзя распространить контент среди определённой демографической группы или конкретных типов пользователей. 4
- Результаты: плохо предсказуемые по продажам и срокам. 1 Например, к сообществу может прийти больше подписчиков или, наоборот, меньше. 1 Заказы могут произойти как в первый месяц, так и через два, а могут и вовсе не прийти. 1
Платные способы (таргетированная реклама): 1
- Стоимость: необходимо регулярно закладывать рекламный бюджет в соответствии с целями и форматами. 1 Как правило, взимается оплата за клик (PPC), то есть нужно оплачивать только клики или те показы объявлений, с которыми напрямую взаимодействовали пользователи. 4
- Охват аудитории: можно настроить таргетинг на определённых пользователей, чтобы увеличить охват аудитории. 4 Можно отсортировать пользователей по таким категориям, как местоположение, возраст, пол или интересы, и размещать целевую рекламу. 4
- Результаты: предсказуемость результата: при настройке рекламы интерфейс соцсети зачастую отображают прогнозируемый охват, клики и количество целевых действий. 1
Таким образом, бесплатные способы подходят для старта, но не дают гарантий, а платные позволяют быстрее набрать объём целевой аудитории и имеют больше возможностей для анализа и оптимизации. 3 Выбор метода зависит от целей, бюджета и особенностей бренда. 5