Некоторые основные проблемы при организации событий для увеличения продаж:
- Отсутствие чёткой цели. rb.ru Прежде чем определиться с мероприятием, нужно понять, что нужно рассказать аудитории и как компания хочет выглядеть в её глазах. rb.ru Отталкиваясь от цели, будет проще выбрать наиболее полезное событие. rb.ru
- Недостаточная проработка пути клиента. rb.ru Нужно заранее продумать, какие действия желаемы для компании и как их измерить. rb.ru Например, можно попросить клиента заполнить анкету, чтобы он мог поучаствовать в розыгрыше подарков. rb.ru
- Невозможность учесть все факторы, влияющие на продажи. www.insales.ru www.sberbank.ru На продажи могут влиять внешние факторы, на которые бизнес повлиять не может: экономические условия, тенденции рынка, политическая обстановка и конкуренция. www.insales.ru Также важны внутренние факторы: ценообразование, качество товара или услуги, уровень обслуживания клиентов и другие. www.insales.ru
- Недостаточная мотивация сотрудников. www.insales.ru От их настроения, мотивации и уровня знаний часто зависит, уйдёт ли покупатель довольным или станет искать лучшего обслуживания в другом месте. www.insales.ru
- Невозможность контролировать сотрудников. www.gd.ru Контроль нужно вести постоянно, а не эпизодически. www.gd.ru
- Невозможность оценить эффективность мероприятия. rb.ru Для этого можно подсчитать возврат инвестиций: разделить полученную прибыль на сумму инвестиций в событие. rb.ru
Чтобы избежать этих проблем, при организации событий для увеличения продаж важно постоянно следить за изменениями на рынке, анализировать конкурентов и использовать новые техники, чтобы превосходить ожидания покупателей. www.sberbank.ru