Некоторые основные проблемы при разработке уникальных торговых названий:
Утрата связи с текущим трендом. dzen.ru Они постоянно меняются, и уже через год или даже быстрее утрачивается связь названия с прошедшим трендом, а значит, потребитель не сможет понять изначальную отсылку. dzen.ru
Распространённость названия. dzen.ru Заезженные и слишком распространённые названия звучат неинтересно и не отображают специфику бренда. dzen.ru
Двоякое значение слов. dzen.ru Можно не догадываться, что у выбранного слова есть неприличное значение, а аудитория об этом быстро узнает. dzen.ru Чтобы этого не произошло, нужно проверять название по словарям жаргона и сленгов. dzen.ru
Юридические ограничения. dzen.ru www.garant.ru Согласно статье 1483 ГК РФ, в названии нельзя использовать определённые приёмы, например, отождествлять с объектами культурного наследия РФ, повторять названия известных имён, художественных произведений и научных трудов деятелей РФ, вводить потребителя в заблуждение. dzen.ru Если что-то из этого списка будет присутствовать в названии, Роспатент откажет в регистрации нового товарного знака. dzen.ru
Уже зарегистрированное название. www.garant.ru Для сферы деятельности может быть уже зарегистрировано такое же или похожее название, и тогда Роспатент направит отказ. www.garant.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.