Трата времени. 1 Долгие согласования отнимают у сотрудников время, которое можно было бы потратить на другие рабочие задачи. 1
Дистанция в команде. 1 Сухое, официальное обращение создаёт эмоциональную дистанцию, команда не сближается друг с другом и не чувствует принадлежности к коллективу. 1
Снижение эффективности. 1 Установка на беспрекословное исполнение правил и отсутствие свободы в коллективе приводит к тому, что сотрудник фокусируется на процессе и не думает о результате. 1
Бюрократизм. 2 Выражается в коррупции, формализованности и разрастании документооборота. 2
Различное понимание целей и приоритетов деятельности в рамках одной иерархически выстроенной организации. 2
Отсутствие мотивации у чиновников достигать результатов в срок, в рамках бюджета и с нужным качеством. 2
Перегрузка руководителей проблемами уровня исполнителей. 2
Принятие неоптимальных решений из-за отсутствия прозрачной, актуальной информации о реализуемых программах и проектах в органах власти. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.