Основные принципы социальной деятельности в школе:
Многофункциональность. 13 Выполнение комплекса разнообразных мер по охране и защите прав личности школьника и педагога. 1
Объективность. 13 Учёт как можно большего числа факторов существования и развития школьного коллектива и отдельной личности, выработка непредвзятых рекомендаций. 1
Коммуникативность. 13 Организация системы взаимосвязи с администрацией школы, педагогами, учащимися, родителями, врачами, психологами, юристами и другими организациями для получения разнообразной информации о жизни школьного коллектива. 1
Интеграция. 13 Полученная информация аккумулируется в замкнутую систему, обеспечивающую полное сохранение тайны и анонимность респондентов. 1
Оперативность. 13 Быстрое разрешение или профилактика социальных проблем и противоречий в школьном коллективе и у отдельной личности. 1
Репрезентативность. 13 Представительство во всех социальных группах школьников и учёт их интересов. 1
Адаптация. 13 Ориентация на подвижность, отсутствие инертности и быстрое приспособление к изменениям внешней социальной среды, свойств личности и коллектива. 1
Автономность. 13 Социальная служба должна быть независимой от администрации школы, органов управления образованием и других властных структур. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.