Некоторые основные принципы дизайна мобильных приложений, в том числе обучающих:
- Простота. 1 Пользователи должны иметь возможность перемещаться по приложению без чрезмерной сложности. 1 Для этого используют простые макеты, понятный текст и легко узнаваемые иконки. 1
- Последовательность. 1 Во всём приложении применяют единую типографику, цвета, значки и другие элементы дизайна. 1 Это помогает закрепить узнаваемость и избежать когнитивной перегрузки. 1
- Обратная связь с пользователями. 1 Визуальные подсказки, такие как выделенные кнопки или анимация загрузки, информируют пользователей о том, что приложение приняло их мнение. 1
- Дизайн, ориентированный на пользователя. 1 При проектировании учитывают потребности, предпочтения и ожидания целевой аудитории. 1
- Дизайн с учётом особенностей платформы. 1 Важно придерживаться рекомендаций по дизайну, принятых для каждой платформы. 1
- Адаптивность и отзывчивость интерфейса. 2 Интерфейс должен корректно отображаться как на компактных, так и на больших экранах. 2
- Баланс между текстом и визуальными элементами. 2 Иллюстрации или иконки должны дополнять, а не заменять текстовую информацию. 2
- Использование анимаций и переходов. 2 Плавные анимации помогают визуально объяснить, что происходит, например, как открывается меню или перемещается элемент. 2
- Минимализм и фокус на контенте. 2 Приложение должно предлагать только те функции, которые необходимы для выполнения основных задач. 2