Некоторые преимущества омниканального маркетинга для продвижения мобильных приложений:
Создание единого клиентского пути. www.carrotquest.io Все каналы работают согласованно, обеспечивая плавный переход между ними. www.carrotquest.io Например, пользователь может начать изучать продукт в социальной сети компании, продолжить на сайте и завершить покупку в мобильном приложении. www.sostav.ru
Персонализация взаимодействия. www.sostav.ru Данные о клиентах позволяют предлагать им персонализированный контент, рекомендации и скидки. www.sostav.ru Например, отправка уведомлений о брошенной корзине или подборка товаров на основе предыдущих покупок. www.sostav.ru
Экономия на рассылках. www.carrotquest.io Компания определяет, через какие каналы клиенты наиболее активны, и направляет усилия туда. www.carrotquest.io Если используются разные сервисы для email, пушей и SMS, переход на омниканальное решение для коммуникации сокращает расходы. www.carrotquest.io
Отсутствие раздражающего спама. storeland.ru Омниканальный подход помогает не спамить сообщениями и не тратить лишние средства на оплату работы сервисов, которые выполняют неэффективные рассылки. storeland.ru
Улучшение аналитики. www.sostav.ru Интеграция данных из разных каналов позволяет получить более полное представление о поведении клиентов. www.sostav.ru Это даёт возможность адаптировать стратегии и повышать эффективность маркетинга. www.sostav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.