Возможно, имелись в виду различия в управлении тормозами между моторвагонным подвижным составом (МВПС) и локомотивами. Одно из принципиальных отличий заключается в том, что на локомотивах используются все приборы тормозного оборудования (питания, управления, торможения и другие), а на МВПС — только приборы, осуществляющие торможение. 2
При этом МВПС имеет ту же принципиальную схему тормозного оборудования, что и локомотивы, но приборы управления находятся только в вагонах с кабинами управления. 2
Ещё одно отличие связано с типом тормозов: на пассажирских, а также грузовых длинносоставных поездах используют электропневматические тормоза, в то время как на локомотивах чаще применяют пневматические. 35
В пневматической схеме локомотива есть кран вспомогательного тормоза, который позволяет управлять тормозами локомотива независимо от тормозов состава. 5