Возможно, имелись в виду некоторые особенности системы строительства в играх Roblox, которые могут отличаться от реальных строительных программ. Некоторые из них:
- Использование внутриигровых инструментов для сборки. 2 Они обычно имеют пользовательский интерфейс с набором инструментов, каждый из которых выполняет определённую функцию. 2
- Работа с деталями и их свойствами. 2 Можно изменять внешний вид детали, например, цвет, материал, прозрачность и коэффициент отражения. 2 Также есть физические свойства деталей: закрепление предотвращает их падение или перемещение. 2
- Работа с рельефом местности. 23 В Roblox есть инструменты для редактирования местности, например, создания гор, рек, пляжей и холмов. 23
- Работа с освещением. 3 Правильное освещение делает мир живым и атмосферным. 3 Есть настройки, которые позволяют регулировать резкость теней, менять время суток и т. д.. 3
- Добавление анимаций и интерактивных объектов. 3 Это делает мир динамичным. 3 Можно добавлять двигающиеся элементы, использовать Particle Effects, внедрять скрипты для взаимодействия. 3
- Работа с моделями. 2 Модели используются для группировки деталей и других экземпляров, например, сценариев или других моделей. 2
Таким образом, система строительства в играх Roblox включает в себя ряд функций, которые отличаются от привычных возможностей реальных строительных программ и ориентированы на создание игровых миров с определёнными задачами и требованиями.