Возможно, имелись в виду искусственные барьеры для входа на рынок. hr-portal.ru corporatefinanceinstitute.com Такие барьеры чаще всего связаны с практикой, которую применяют существующие фирмы, чтобы затруднить выход на рынок других компаний. hr-portal.ru Некоторые типы искусственных барьеров и их особенности:
- Хищническое ценообразование. hr-portal.ru corporatefinanceinstitute.com Стратегия, при которой существующая компания намеренно снижает цены, чтобы вытеснить с рынка новые предприятия. hr-portal.ru
- Предельное ценообразование. corporatefinanceinstitute.com Существующие фирмы устанавливают низкую цену и высокий объём производства, так что потенциальные участники рынка не могут получать прибыль по этой цене. corporatefinanceinstitute.com
- Реклама. hr-portal.ru corporatefinanceinstitute.com Чем больше сумма, потраченная действующими фирмами, тем сильнее сдерживающий фактор для новых участников. corporatefinanceinstitute.com
- Бренд. corporatefinanceinstitute.com Высокая ценность бренда создаёт лояльность клиентов и, следовательно, отпугивает новые фирмы. corporatefinanceinstitute.com
- Контракты, патенты и лицензии. corporatefinanceinstitute.com Новым фирмам становится трудно выйти на рынок, когда существующие фирмы владеют лицензиями, патентами или контрактами на эксклюзивность. corporatefinanceinstitute.com
- Схемы лояльности. corporatefinanceinstitute.com Специальные схемы и услуги помогают олигополистам сохранять лояльность клиентов и отпугивать новых участников, желающих завоевать долю рынка. corporatefinanceinstitute.com
- Затраты на переключение. corporatefinanceinstitute.com Это затраты, которые несёт клиент при попытке сменить поставщика. corporatefinanceinstitute.com
Таким образом, основные отличия различных типов искусственных барьеров заключаются в том, что они связаны с разными стратегиями, которые используют существующие фирмы, чтобы затруднить выход на рынок новых компаний. hr-portal.ru corporatefinanceinstitute.com