Некоторые отличия работы торгового представителя в гостинично-ресторанном бизнесе от обычной торговли:
- Работа с минимальными партиями товара. 1 Производители не всегда готовы отгружать продукцию небольшими партиями. 1 Торговые представители закупают товар крупным оптом и затем реализуют его клиентам с учётом их потребностей. 1
- Широкий ассортимент. 1 Как правило, торгово-посредническая компания формирует ассортиментную матрицу, соответствующую потребностям клиента. 1
- Логистические функции. 1 На торгового представителя могут возлагаться задачи по складированию, упаковке и транспортировке товара. 1
- Работа с клиентами, которые имеют меньшую потребность в товаре. 1 В отличие от розничных магазинов, отели и рестораны имеют меньшую потребность в определённом товаре. 1
При этом единого списка обязанностей для торговых представителей не существует. 24 В каждой компании свои правила и задачи, поэтому они могут отличаться. 3