Некоторые отличия между раскруткой личного бренда и ведением коммерческого блога:
Цель: раскрутка личного бренда направлена на позиционирование человека как эксперта в определённой области, а ведение коммерческого блога может быть связано с продвижением товаров или услуг. 13
Фокус: при раскрутке личного бренда акцент делается на личности человека и его репутации, которая может помочь в организации новых проектов. 15 При ведении коммерческого блога важно следить за соответствием контента ценностям компании и её бренда. 3
Вовлечённость: раскрутка личного бренда требует постоянного личного участия: нужно регулярно создавать контент, выступать, общаться с аудиторией. 1 Ведение коммерческого блога может требовать дополнительных усилий для создания лояльности клиентов, так как блогер в определённой степени становится лицом, представляющим продукт и ведущим коммуникацию от его лица. 3
Масштабируемость: личный бренд менее зависим от одного человека, и, несмотря на смену интересов или закрытие бизнеса, бренд предпринимателя всегда останется с ним. 15 Коммерческий блог может требовать больших инвестиций в маркетинг, так как необходимо постоянно поддерживать узнаваемость бренда, может потребоваться дорогостоящая рекламная кампания. 1