Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые отличия дифференцированного и целевого маркетинга в журналистике:
Дифференцированный маркетинг стремится к захвату большой части рынка в целом и предлагает несколько разновидностей одного и того же товара или услуги, которые могут удовлетворить потребности разных сегментов аудитории. www.bibliofond.ru Например, реклама газеты «Ведомости» нацелена на либеральный средний класс. www.bibliofond.ru
Целевой маркетинг ориентируется на определённый сегмент рынка или целевую аудиторию, выявляет все их потребности и предлагает наиболее удовлетворяющий их товар или услугу. gb.ru Например, позиционирование журнала «Химия в школе» рассчитано на профессиональных школьных учителей, заинтересованных в профессиональном саморазвитии. www.bibliofond.ru
Таким образом, основное отличие заключается в том, что дифференцированный маркетинг охватывает широкий рынок, а целевой — конкретный сегмент.