Некоторые отличия между отечественными и зарубежными сайтами с таргетированной рекламой:
Языковые различия. texterra.ru Например, в Европе нужно учитывать большое количество национальных языков и адаптировать контент под каждый локальный рынок. texterra.ru Для создания текстов и слоганов целесообразно привлекать носителей языка. texterra.ru
Стоимость инструментов интернет-маркетинга. texterra.ru На Западе расходы на организацию рекламы считаются в валюте, а стоимость самих инструментов выше. texterra.ru Так, цена за показ таргетированной рекламы американцам может быть в 3 раза дороже, чем, например, в Москве. texterra.ru
Способы взаимодействия с аудиторией. texterra.ru В российских соцсетях под постами с акциями обычно есть призывы записаться и ссылки на запись, а также прайс-лист. texterra.ru В американских соцсетях такого нет: цены не принято указывать, американцы узнают цену по факту или звонят лично. texterra.ru
Подходы к маркетингу. workspace.ru На Западе компании вкладывают значительные средства в маркетинговые исследования. workspace.ru Важно для компаний иметь полную информацию о своих потребителях: какие у них желания, запросы и приоритеты. workspace.ru
Тактика продвижения. workspace.ru Основное отличие российского маркетинга от маркетинга США, Европы и Азии заключается в тактике продвижения: какие каналы и инструменты используют маркетологи и как они их используют. workspace.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.