Некоторые отличия пресейла от обычных продаж:
- Цель. 3 Пресейл ориентирован на долгосрочное сотрудничество с потенциальным покупателем. 3 Его цель — создать условия для успешного сотрудничества в будущем. 3 В то время как обычные продажи часто сосредоточены на закрытии текущей сделки. 3
- Задачи. 2 Пресейл включает в себя, например, изучение рынка и поиск потенциальных заказчиков, выявление «болевых точек» клиента, оценку сложности проекта и другие задачи. 2 В то время как обычные продажи могут ограничиваться обсуждением цены, предоставлением скидок, заключением договора и закрытием сделки. 1
- Предложение. 5 Пресейл предполагает массовое предложение, разработанное для конкретного сегмента целевой аудитории. 5 Обычные продажи могут создавать отдельные предложения под каждого покупателя. 5
- Работа с клиентом. 4 Пресейл предполагает работу с клиентом после продажи: специалисты отслеживают действия покупателей и в зависимости от результатов строят гипотезы о том, что можно изменить, чтобы увеличить число продаж или вернуть клиентов. 4
Пресейл и обычные продажи должны работать вместе, но это разные процессы. 4