Основные отличия между автоблокировкой и полуавтоматической блокировкой:
Автоблокировка — основная система регулирования движения поездов на одно- и двухпутных линиях магистральных железных дорог. 15 При её использовании межстанционный перегон разделён на блок-участки длиной 1,0–2,6 км, каждый из которых ограждён проходным светофором. 1 Сигнальные показания светофоров сменяются автоматически при движении поезда по перегону. 1 Исключением являются выходные и входные светофоры: ими управляют дежурные по станциям. 1
Полуавтоматическая блокировка применяется для интервального регулирования движения поездов на малодеятельных участках железных дорог. 15 Часть операций по изменению показаний сигналов выполняется автоматически (в результате воздействия колёс подвижного состава), а другая часть осуществляется дежурным по станции или путевому посту. 1 При полуавтоматической блокировке на межстанционном перегоне может находиться только один поезд. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.