Основные отличия между автоблокировкой и полуавтоматической блокировкой:
Автоблокировка — основная система регулирования движения поездов на одно- и двухпутных линиях магистральных железных дорог. www.samgups.ru www.rail.uzdk.ru При её использовании межстанционный перегон разделён на блок-участки длиной 1,0–2,6 км, каждый из которых ограждён проходным светофором. www.samgups.ru Сигнальные показания светофоров сменяются автоматически при движении поезда по перегону. www.samgups.ru Исключением являются выходные и входные светофоры: ими управляют дежурные по станциям. www.samgups.ru
Полуавтоматическая блокировка применяется для интервального регулирования движения поездов на малодеятельных участках железных дорог. www.samgups.ru www.rail.uzdk.ru Часть операций по изменению показаний сигналов выполняется автоматически (в результате воздействия колёс подвижного состава), а другая часть осуществляется дежурным по станции или путевому посту. www.samgups.ru При полуавтоматической блокировке на межстанционном перегоне может находиться только один поезд. www.samgups.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.