Некоторые отличия коммерческого и некоммерческого маркетинга в библиотеке:
Цели. 4 Коммерческий маркетинг направлен на производство востребованных клиентами продуктов и услуг, их сбыт и получение прибыли. 4 Некоммерческий маркетинг ориентирован на удовлетворение потребностей пользователей и требований общества в предоставлении социально значимых информационных продуктов и услуг. 4
Сегменты рынка. 4 Коммерческий маркетинг ориентирован на обслуживание только прибыльных сегментов рынка. 4 Некоммерческие организации обслуживают экономически невыгодные сегменты. 4
Категории клиентов. 4 Коммерческий маркетинг имеет только одну категорию клиентов: потребителей. 4 Некоммерческие организации обычно имеют две категории клиентов: потребителей и спонсоров. 4
Форма привлечения ресурсов. 1 Коммерческий маркетинг использует продажу платных товаров и услуг. 1 Некоммерческий маркетинг привлекает ресурсы извне: бюджетные средства, гранты благотворительных фондов, спонсорскую поддержку и частные пожертвования. 12
Приоритет. 4 В системе некоммерческого маркетинга библиотек — изучение потребностей пользователей, а получение прибыли отходит на второй план. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.