Некоторые отличия антикризисного маркетинга от классического:
Цель. www.dissercat.com В стабильных условиях маркетинг направлен на развитие и расширение бизнеса, а в условиях кризиса его цель — выживание. www.dissercat.com
Работа с информацией. www.cfin.ru В кризис повышается значимость данных о текущей ситуации, а маркетинг становится малобюджетным. www.cfin.ru
Смена акцентов. www.cfin.ru В кризисной ситуации меняются акценты в маркетинговой политике: меньший ассортимент и сервис, конкурсные формы определения цены, переход от рекламы к прямым связям и другие. www.cfin.ru
Ориентация на быстрое выполнение задач. www.klerk.ru Маркетинговая тактика в кризисной ситуации отличается ориентацией на быстрое и решительное выполнение поставленных задач при высокой адаптивности и гибкости способов их выполнения. www.klerk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.