Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключаются основные отличия антикризисного маркетинга от классического?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 сентября

В чем заключаются основные отличия антикризисного маркетинга от классического?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые отличия антикризисного маркетинга от классического:

  • Цель. www.dissercat.com В стабильных условиях маркетинг направлен на развитие и расширение бизнеса, а в условиях кризиса его цель — выживание. www.dissercat.com
  • Адаптация к ситуации. www.xn----8sbempclcwd3bmt.xn--p1ai Антикризисный маркетинг предполагает оперативное изменение компонентов маркетинга в зависимости от ситуации окружающей среды. www.xn----8sbempclcwd3bmt.xn--p1ai saransk.ruc.su
  • Работа с информацией. www.cfin.ru В кризис повышается значимость данных о текущей ситуации, а маркетинг становится малобюджетным. www.cfin.ru
  • Смена акцентов. www.cfin.ru В кризисной ситуации меняются акценты в маркетинговой политике: меньший ассортимент и сервис, конкурсные формы определения цены, переход от рекламы к прямым связям и другие. www.cfin.ru
  • Ориентация на быстрое выполнение задач. www.klerk.ru Маркетинговая тактика в кризисной ситуации отличается ориентацией на быстрое и решительное выполнение поставленных задач при высокой адаптивности и гибкости способов их выполнения. www.klerk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)