Некоторые особенности дизайна и архитектуры в современных космических ролевых играх:
Дизайн:
Создание реалистичных моделей космических кораблей, планет, звёздных систем и других объектов. rating-gamedev.ru Разработчики уделяют внимание деталям, освещению и текстурам, чтобы создать атмосферу космической экспедиции. rating-gamedev.ru
Использование вдохновений при создании игровых миров. dtf.ru Например, вселенная No Man's Sky создавалась под впечатлением от книг Айзека Азимова, Артура Кларка, Роберта Хайнлайна и Фрэнка Герберта. dtf.ru
Процедурная генерация. dtf.ru Система создаёт планеты, учитывая доступные графики и таблицы с вероятностями состава, температурными диапазонами и прочими данными. dtf.ru
Ориентированность на реализм. dtf.ru Например, при создании пришельцев в игре Starfield разработчики ориентировались на животных, заселяющих нашу планету. dtf.ru
Архитектура:
Создание уникальных пространств. locusmagazine.ru В играх можно реализовать здания и пространства, которые невозможны в реальности. locusmagazine.ru Например, создать подвижную агрессивную архитектуру, архитектуру высокого фэнтези или реализовать здания в стилистике ретрофутуризма. locusmagazine.ru
Развитие идей отживших направлений. locusmagazine.ru Игры позволяют изучать отжившую архитектуру и переосмыслять её без влияния на историческую застройку. locusmagazine.ru
Использование фикшн-архитектуры. locusmagazine.ru Благодаря видеоиграм эта архитектура стала пространственно полноценной, доступной для нахождения и исследования человеком. locusmagazine.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.