Некоторые основные обязанности специалиста по трейд-маркетингу:
Разработка маркетинговых стратегий. work24.ru Специалист создаёт и реализует планы по увеличению продаж и привлечению целевой аудитории. work24.ru Это включает в себя акции, распродажи, презентации, дегустации и другие промо-мероприятия. work24.ru
Анализ рынка и конкурентной среды. work24.ru Понимание рыночных тенденций и стратегий конкурентов помогает формировать эффективные подходы к продвижению товаров. work24.ru
Работа с розничными сетями. work24.ru Взаимодействие с дистрибьюторами и розничными точками для организации выкладки продукции и разработки рекламных материалов. work24.ru
Контроль за выполнением планов продаж. work24.ru Оценка результатов маркетинговых мероприятий и их влияния на реализацию продукции. work24.ru
Управление бюджетом. work24.ru Распределение финансовых ресурсов на маркетинговые активности и контроль за эффективностью их использования. work24.ru
Сегментация и таргетирование. postupi.online Определение целевой аудитории и разработка подходящих стратегий для различных сегментов потребителей. postupi.online
Поддержка мероприятий в точках продаж. postupi.online Организация и поддержка мероприятий в розничных магазинах, таких как промо-акции, дегустации, распродажи. postupi.online
Обучение персонала в розничных точках. postupi.online Проведение обучающих программ для персонала розничных магазинов по продажам и правильному представлению продукции. postupi.online
Управление ассортиментом. postupi.online Работа с ассортиментом товаров в розничных точках, адаптация его под потребности и предпочтения покупателей. postupi.online
Организация торгового маркетинга. postupi.online Планирование и реализация торговых маркетинговых кампаний для стимулирования продаж. postupi.online
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.