Основные обязанности администратора в сфере обслуживания включают:
- обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий; 12
- консультирование посетителей по вопросам наличия услуг, проводимым специальным акциям, бонусным программам; 1
- ведение записи на приём, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы; 1
- принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей; 1
- обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы уборщиков; 1
- контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; 1
- информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации; 1
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. 1
Список обязанностей может варьироваться в зависимости от сферы деятельности. 5