Основные маркетинговые подходы в работе архивных учреждений включают:
- Изучение потребностей пользователей архивной информации. spravochnick.ru s.esrae.ru Для этого проводят маркетинговые исследования, которые помогают выяснить интенсивность и эффективность использования тех или иных документов. tsutmb.ru
- Прогноз потребностей в архивных услугах, выявление потенциальных потребителей. tsutmb.ru s.esrae.ru
- Разработка перечня платных услуг. s.esrae.ru В нём указывают все типы работ, за которые взимают плату, и исполнителей. spravochnick.ru
- Установление оптимальных цен на работы и услуги, их корректировка в соответствии со спросом на архивную информацию. spravochnick.ru tsutmb.ru
- Расширение рекламной кампании с целью привлечения более широкого круга потребителей. tsutmb.ru s.esrae.ru
- Установление системы постоянной обратной связи с потребителями для продажи архивных услуг. tsutmb.ru s.esrae.ru
- Поддержание отношений с постоянными потребителями архивной информации и поиск новых клиентов. tsutmb.ru s.esrae.ru
Один из действенных инструментов маркетинга в государственных архивах — событийный (event) маркетинг. tsutmb.ru Это комплекс мероприятий, направленных на продвижение организации или её товаров/услуг с целью активизации внимания целевой аудитории с помощью эмоционального воздействия. tsutmb.ru
Цель маркетинга — спрогнозировать спрос на архивную информацию и услуги по оптимизации их создания и сбыта, а также получить внебюджетные средства. spravochnick.ru