Некоторые основные функции заместителей директора:
- Управление определённой областью или функцией компании. 4 Например, финансовый заместитель отвечает за все финансовые вопросы. 4
- Координация работы команды. 4 Заместители часто управляют группой сотрудников и помогают достичь командных целей. 4
- Принятие решений от имени директора. 4 В его отсутствие заместитель может принимать важные решения, что требует высокой степени доверия и профессионализма. 4
- Подготовка отчётов и анализов. 4 Собирая данные, заместители помогают директору принимать более обоснованные решения. 4
- Решение конфликтов и проблем, возникающих в процессе работы. 4 Заместители должны иметь навыки разрешения споров и обращать внимание на нюансы в коммуникации. 4
- Представление организации перед внешними партнёрами, а также участие в переговорах и заключении важных контрактов. 3
Полномочия и обязанности заместителей директора определяются в соответствии с уставом или положением организации. 3