Планировка «изнутри наружу». 15 Сначала проектировалась внутренняя планировка, а внешний вид здания формировался под её влиянием. 5 Этим обусловлена асимметрия фасадов, разная высота частей строения и окон. 5
Изогнутые линии. 5 На смену прямым линиям пришли плавные природные формы: изогнутые кровли, скруглённые углы и карнизы. 5
Большие оконные и дверные проёмы. 5 Проёмы могли достигать двух этажей и часто имели форму арки. 5
Крупные фасадные элементы. 5 Для модерна характерно обилие карнизов, колонн и скульптур. 5
Синтез искусств. 5 Вместе с архитектором в проектировании здания одновременно участвовали художники и скульпторы. 5 Они создавали на фасадах росписи, мозаики и барельефы. 5
Яркие цвета. 5 В отличие от монотонной архитектуры классицизма модерну характерна разнообразная цветовая палитра. 5 Основной материал — кирпич, поэтому в зданиях используют все его оттенки: бежевый, коричневый, тёмно-бордовый. 5 Их дополняют мозаики, росписи и декоративная плитка. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.